зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

35 объявлений Управление персоналом в Москве

  • 1
    Заместитель директора

    Управление персоналом в Москве, САО

    Возраст: от 25 до 65 лет Требования: опыт руководящей работы, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, тактичность, пользователь ПК Обязанности: управление персоналом, решение кадровых вопросов, планирование, контроль выполнения, анализ работы, ведение отчетной документации, достижение конкретных результатов Условия: офис, 5/2, карьерный и материальный рост, дружный коллектив Офицерам запаса, очаровательным деловым дамам, как и всем соискателям - внимание и уважение
    ещё
    свернуть
    60 000р.
    18.05.2011
  • 2
    Заместитель директора по персоналу

    Управление персоналом в Москве, САО

    Требование к кандидату: Мужчина/женщина от 35 лет, высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Пользователь ПК. Должностные обязанности: Формирование и эффективное управление персоналом. Подбор персонала и организация его работы . Контроль за выполнением, отслеживание результативности работы . Информационно-аналитическое обеспечение, ведение документации. Условия работы: Офис, полная занятость, 5/2. Для записи на собеседование звоните на т.8-905-758-23-10 в будни. С уважением, Лилия Александровна. (Руководитель)
    ещё
    свернуть
    57 000р.
    06.04.2011
  • 3
    Требуется заместитель руководителя

    Управление персоналом в Москве, ЦАО

    Требуется заместитель руководителя по подбору и расстановке кадров, решению организационных и административных вопросов. Требования: хорошо развитые навыки для работы с коллективом и управления людьми, требовательность и высокая ответственность. Условия: работа в офисе с 12.00 до 19.00, 5/2, повышение квалификации за счет компании, совокупный доход – от 70000 рублей, предусмотрена система дополнительного поощрения. Претендентам необходимо пройти собеседование. Для записи на собеседование звонить по телефону 89670230310 с 9.00 до 12.00 строго в рабочие дни. Елена Сергеевна
    ещё
    свернуть
    70 000р.
    02.04.2011
  • 4
    Руководитель направления

    Управление персоналом в Москве, ЦАО

    Требования - возраст 35-57 лет (не младше!), - образование неполное высшее/высшее, - опыт работы от 5 лет, в том числе управленческой деятельности не менее 3 лет, - проживание МО, г. Москва, - грамотная речь, коммуникативные, организаторские навыки, самостоятельность в принятии решения, обязательность. предприимчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и на перспективу, готовность развивать бизнес. Наличие опыта по организации мероприятий, направленных на увеличение продаж, приветствуется. Обязанности - перспективное и ежеквартальное планирование работы -участие в процессе переподготовки и развития персонала, - консультирование по индивидуальным программам развития, - контроль и анализ проделанной работы, отчетность, - разработка и внедрение схем материальной и нематериальной мотивации, адаптация персонала, - контроль отдельных вопросов кадровой политики, поддержание принципов корпоративной культуры. Условия - график работы - полная занятость пон-пт 11:00-19:00, - работа в офисе рядом с метро, - командировки и разъезды не планируются, - оплачиваемый отпуск, льготное медицинское консультирование сотрудников и членов семей, - корпоративные мероприятия по организации труда и отдыха, повышению квалификации, - возможность дополнительного образования. Уважаемые будущие коллеги! Выбирая нас, вы приобретаете стабильное место работы, возможность развития вместе с компанией, а значит, постоянного повышения своего материального и профессионального уровня. Выбирая вас, мы ждем ответственного отношения к делу, которым вы занимаетесь, желания обучаться новому и работать в команде. Запись на собеседование с 9.00 до 12.00: Тел. в Москве: 8(965) 180 14 65; 8(499)168-79-39 КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Сергей Юрьевич +7 (965) 180-14-65 В БУДНИ с 9.00 до 12:00.
    ещё
    свернуть
    61 000р.
    26.02.2011
  • 5
    заместитель директора по персоналу

    Управление персоналом в Москве, ЦАО

    В связи с расширением бизнеса, руководителю коммерческой организации требуется заместитель для работы с персоналом, решения кадровых и организационных вопросов, с хорошо развитыми навыками управления коллективом. Быстрый карьерный и финансовый рост. Требования: -организаторские способности -опыт работы в руководящей должности не менее 3-х лет -уверенность в себе и своих действиях -инициативность и готовность к поиску новых решений -целеустремлённость и настойчивость в работе - приходить на работу раньше регламентированного времени с целью основательной подготовки к предстоящей деятельности. Обязанности: - подбор и адаптация персонала -планирование и контроль работы сотрудников -оценка и стимулирование качества труда -мотивация профессионального развития сотрудников -решение организационных вопросов Мотивация: -возможность развиваться в перспективном бизнесе в команде компетентных специалистов -выгодно применять наработанный ранее опыт -получать адекватное вознаграждение. Условия: -офис с 11-00 до 18-30, без разъездов и продаж -график 5/2, полная занятость -з/п 72 000 руб. Звонить с 9-00 до 12-00 в будни для записи на собеседование.
    ещё
    свернуть
    72 000р.
    20.02.2011
  • 6
    Помощник руководителя

    Управление персоналом в Москве, САО

    М/Ж,  от 35-55лет, Образование (высшее, ср.спец.). Умение работать в коллективе, требовательность, ответственность.   Обязанности: организация работы отдела; заключение договоров; ведение и проверка правильности оформления документации; планирование и контроль работы подчиненных. Условия работы:  офис, 5/2, с 10 - 18 , оформление по ТК РФ  с 9оо - 21оо
    ещё
    свернуть
    50 000р.
    16.02.2011
  • 7
    Сиделка-медсестра

    Управление персоналом в Москве, ЮЗАО

    Опытная медсестра-сиделка предлагает свои услуги.По уходу за тяжелобольными и престроботыарелыми людьми.Большой опыт роботы.Есть рекомендацыи спредыдущих мест .Профилактика прлежней,оброботка ран,приготовление пищи,закупление продуктов и очитаться перед клиентом чеками,замена памперса и постельного белья,и т.д. Агенствам просьба не беспокоить.8-965-137-80-85.Звонить можна в любое для вас удобное время.Людмила Викторовна
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    31.01.2011
  • 8
    заместитель директора

    Управление персоналом в Москве, ЦАО

    Если Вам около 30-ти и нет еще 60-ти и Вы яркий интересный оптимист с ч/ю и загранпаспортом, с хорошо развитыми навыками управления коллективом, и Вы заинтересованы в достойном стабильном доходе, у Вас есть желание изменить стиль и образ жизни, то Вам ко мне в ОФИС! Руководителю коммерческой организации требуется помощник (ца). Быстрый карьерный и финансовый рост. Требования: -организаторские способности -уверенность в себе и своих действиях -инициативность и готовность к поиску новых решений -опыт работы в руководящей должности не менее 3-х лет -целеустремлённость и настойчивость в работе -коммуникабельность, оптимизм, ответственность -проведение переговоров, наличие лидерских качеств. Обязанности: -решение кадровых вопросов -планирование и контроль работы сотрудников -мотивация профессионального роста сотрудников -ведение переговоров, решение организационных вопросов. Условия: -работа в офисе с 11-00 до 18-00, без разъездов и продаж -график 5/2, полная занятость -профессиональный и карьерный рост -повышение квалификации за счет компании -доход от 70 000 рублей, система дополнительного поощрения. Звонить с 8-00 до 12-00 в рабочие дни для записи на собеседование.
    ещё
    свернуть
    70 000р.
    30.10.2010
  • 9
    заместитель директора

    Управление персоналом в Москве

    Если Вам около 30-ти и нет еще 60-ти и Вы яркий интересный оптимист с ч/ю и загранпаспортом, с хорошо развитыми навыками управления коллективом, и Вы заинтересованы в достойном стабильном доходе, у Вас есть желание изменить стиль и образ жизни, то Вам ко мне в ОФИС! Руководителю коммерческой организации требуется помощник (ца). Требования: -организаторские способности -уверенность в себе и своих действиях -инициативность и готовность к поиску новых решений -опыт работы в руководящей должности не менее 3-х лет -целеустремлённость и настойчивость в работе, коммуникабельность, оптимизм, ответственность -проведение переговоров, наличие лидерских качеств. Обязанности: -решение кадровых вопросов -планирование и контроль работы сотрудников -мотивация профессионального роста сотрудников -ведение переговоров, решение организационных вопросов. Условия: -работа в офисе с 11-00 до 18-00, без разъездов -график 5/2, полная занятость -профессиональный и карьерный рост -повышение квалификации за счет компании -доход от 70 000 рублей, система дополнительного поощрения. Звонить с 8-00 до 12-00 в рабочие дни для записи на собеседование.
    ещё
    свернуть
    70 000р.
    24.10.2010
  • 10
    Заместитель по персоналу

    Управление персоналом в Москве

    ОБЯЗАННОСТИ Организация: подбора персонала, проведения собеседований, тестирования и других мероприятий для определения профессиональных навыков кандидатов на вакантные должности, Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников, Организация обучения сотрудников, Разработка индивидуальных планов по повышению квалификации и развития сотрудников, контроль исполнения, Ведение документации и статистики. ТРЕБОВАНИЯ Образование - высшее, н/высшее, Опыт работы - от 5 лет, Граждане РФ, проживание в Москве или МО, Уверенный пользователь ПК (интернет, Microsoft Office), Навыки делового общения, Ответственность, управленческие навыки, коммуникабельность, умение работать в команде. УСЛОВИЯ График работы - 10:00 - 18:30, понед/пятн, (гибкий график обсуждается индивидуально), Соц. пакет - бесплатное обучение, льготное медобслуживание, оплачиваемые отпуска и больничные, Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки, Стабильная выплата заработной платы. Город работы: Москва Занятость: Полная
    ещё
    свернуть
    0р.
    03.05.2010