зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

10 объявлений Продажи в Москве

  • 1
    Менеджер в интернет-магазин

    Продажи в Москве

    Требуются образованные и активные люди в компанию для удаленной работы. Подойдет мамочкам в декрете. Ищем людей со следующими качествами: желание и умение верно планировать рабочее время и расставлять приоритеты, образованность. Работа будет проходить с клиентами интернет-портала. В блогах. В скайпе.
    ещё
    свернуть
    0р.
    17.10.2014
  • 2
    Заместитель директора с з/п от 71000 руб.

    Продажи в Москве, ЦАО

    Требования: -Опыт управленческой деятельности; - Организаторские навыки, самостоятельность в принятии решения; - Энергичность, умение работать на перспективу; - Наличие опыта в организации мероприятий. Обязанности: - Решение кадровых вопросов. - Адаптация новых сотрудников. -Планирование и контроль деятельности сотрудников. - Развитие и обучение персонала. - Анализ проделанной работы. - Отчётность, ведение документации. Условия: - работа в офисе; - зарплата от 71000 до 180000 рублей. - резюме не присылать, разговариваю лично. -Работа в офисе, без командировок. -Занятость, 5/2. -Обучение за счет корпорации. -Карьерный рост. -График работы: возможны варианты График работы: Место работы: - возможны варианты; м. Шоссе Энтузиастов Возраст: от 30 до 65 лет Опыт работы: Да Знание языков: Не обязательно Запись на собеседование с 9 до 15 в рабочие дни по ТЛФ: +7-495-624-66-22; +7-925-340-79-25.; Для связи: Домрачев Валерий Борисович, Телефон: +7-495-624-66-22
    ещё
    свернуть
    71 000р.
    19.05.2013
  • 3
    Заместитель директора

    Продажи в Москве, ЦАО

    Требования: -Опыт управленческой деятельности; -Человечность, жизнелюбие; - Организаторские навыки, самостоятельность в принятии решения; - Энергичность, умение работать на перспективу; - Наличие опыта в организации мероприятий. Обязанности: - Решение кадровых вопросов. - Адаптация новых сотрудников. -Планирование и контроль деятельности сотрудников. - Развитие и обучение персонала. - Анализ проделанной работы. - Отчётность, ведение документации. Условия: -Работа в офисе, без командировок. -Занятость, 5/2. -Обучение за счет корпорации. -Карьерный рост. -График работы: Полный день Возраст: от 35 до 60 лет Опыт работы: Да Знание языков: Не обязательно Также рассматриваются: люди с ограниченными возможностями Рассматриваются кандидаты: Москва и область Запись на собеседование с 9 до 12 в рабочие дни, по ТЛФ: +7-495-624-66-22; моб. +7-925-340-79-25
    ещё
    свернуть
    67 000р.
    31.03.2013
  • 4
    Заместитель руководителя

    Продажи в Москве, ЦАО

    В производственно-торговую компанию спортивно-оздоровительного направления требуется Заместитель руководителя в возрасте от 38 лет, с опытом управленческой деятельности от 5 лет, владеющий навыками управления персоналом, в т.ч. с использованием схем мотивации, коммуникабельный и энергичный. Дополнительные требования: - опыт административного управления и решения кадровых вопросов; - умение работать в команде, добиваясь поставленных целей; - наличие здоровых амбиций; - ответственность, гибкость мышления; Обязанности: - организация взаимодействия служб и подразделений; - координация проектов в сфере развития; - участие в совещаниях по управлению организацией; - ведение переговоров; - координация обучающих и мотивационных мероприятий. Условия работы: - офис в шаговой доступности от метро, 5/2; - дополнительно система премиального вознаграждения; - оформление по ТК РФ, соц.пакет. Компенсационный пакет: Оплачиваемые больничные листы, оплачиваемый отпуск, льготный отдых, бесплатное медицинское обслуживание. Контактнвй тел. 8(965)3016712. Елена.
    ещё
    свернуть
    78 000р.
    04.12.2012
  • 5
    Руководитель направления

    Продажи в Москве, ЦАО

    Требования - возраст 35-57 лет (не младше!), - образование неполное высшее/высшее, - опыт работы от 5 лет, в том числе управленческой деятельности не менее 3 лет, - проживание МО, г. Москва, - грамотная речь, коммуникативные, организаторские навыки, самостоятельность в принятии решения, обязательность. предприимчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и на перспективу, готовность развивать бизнес. Наличие опыта по организации мероприятий, направленных на увеличение продаж, приветствуется. Обязанности - перспективное и ежеквартальное планирование работы -участие в процессе переподготовки и развития персонала, - консультирование по индивидуальным программам развития, - контроль и анализ проделанной работы, отчетность, - разработка и внедрение схем материальной и нематериальной мотивации, адаптация персонала, - контроль отдельных вопросов кадровой политики, поддержание принципов корпоративной культуры. Условия - график работы - полная занятость пон-пт 11:00-19:00, - работа в офисе рядом с метро, - командировки и разъезды не планируются, - оплачиваемый отпуск, льготное медицинское консультирование сотрудников и членов семей, - корпоративные мероприятия по организации труда и отдыха, повышению квалификации, - возможность дополнительного образования. Уважаемые будущие коллеги! Выбирая нас, вы приобретаете стабильное место работы, возможность развития вместе с компанией, а значит, постоянного повышения своего материального и профессионального уровня. Выбирая вас, мы ждем ответственного отношения к делу, которым вы занимаетесь, желания обучаться новому и работать в команде. Запись на собеседование с 8.00 до 10-30: КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Сергей Юрьевич +7 (965) 180-14-65 В БУДНИ с 8.00 до 10:30.
    ещё
    свернуть
    61 000р.
    20.08.2011
  • 6
    Руководитель направления

    Продажи в Москве, ЦАО

    Требования: не младше 35 лет, опыт управленческой деятельности не менее 3 лет, умение работать в команде и на перспективу. Наличие опыта по организации мероприятий, направленных на увеличение продаж, приветствуется. Обязанности: планирование работы, участие в процессе переподготовки и развития персонала, контроль и анализ проделанной работы, отчетность, мотивация, адаптация персонала, контроль отдельных вопросов кадровой политики, поддержание принципов корпоративной культуры. Условия: 5/2, работа в офисе рядом с метро, командировки и разъезды не планируются, оплачиваемый отпуск, льготное медицинское консультирование сотрудников и членов семей, возможность дополнительного образования. Запись на собеседование с 8.00 до 10.30: КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Сергей Юрьевич +7 (965) 180-14-65 В БУДНИ с 8.00 до 10:30.
    ещё
    свернуть
    61 000р.
    29.07.2011
  • 7
    Помощник менеджера

    Продажи в Москве, ЦАО

    Добрый день Всем соискателям! В успешную и развивающуюся компанию требуется работник на должность "Помощник менеджера". Мы ищем целеустремленных, активных, амбициозных, ответственных и неконфликтных. У Вас должно быть желание работать и слышать Вашего руководителя. Если Вы готовы учиться, брать на себя ответственность и расти как личность - отправляйте свое резюме на эл.почту: mosarsenal@yandex.ru По возникающим вопросам с удовольствием отвечу по номеру: + 7 (963) 651 36 09
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    27.07.2011
  • 8
    Руководитель направления

    Продажи в Москве, ЦАО

    Требования - возраст 35-57 лет (не младше!), - образование неполное высшее/высшее, - опыт работы от 5 лет, в том числе управленческой деятельности не менее 3 лет, - проживание МО, г. Москва, - грамотная речь, коммуникативные, организаторские навыки, самостоятельность в принятии решения, обязательность. предприимчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и на перспективу, готовность развивать бизнес. Наличие опыта по организации мероприятий, направленных на увеличение продаж, приветствуется. Обязанности - перспективное и ежеквартальное планирование работы -участие в процессе переподготовки и развития персонала, - консультирование по индивидуальным программам развития, - контроль и анализ проделанной работы, отчетность, - разработка и внедрение схем материальной и нематериальной мотивации, адаптация персонала, - контроль отдельных вопросов кадровой политики, поддержание принципов корпоративной культуры. Условия - график работы - полная занятость пон-пт 11:00-19:00, - работа в офисе рядом с метро, - командировки и разъезды не планируются, - оплачиваемый отпуск, льготное медицинское консультирование сотрудников и членов семей, - корпоративные мероприятия по организации труда и отдыха, повышению квалификации, - возможность дополнительного образования. Уважаемые будущие коллеги! Выбирая нас, вы приобретаете стабильное место работы, возможность развития вместе с компанией, а значит, постоянного повышения своего материального и профессионального уровня. Выбирая вас, мы ждем ответственного отношения к делу, которым вы занимаетесь, желания обучаться новому и работать в команде. Запись на собеседование с 9.00 до 10.30: КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Сергей Юрьевич +7 (965) 180-14-65 В БУДНИ с 8.00 до 10:30.
    ещё
    свернуть
    61 000р.
    24.06.2011
  • 9
    Требуется руководитель направления

    Продажи в Москве, ЦАО

    Требования - возраст 35-57 лет (не младше!), - образование неполное высшее/высшее, - опыт работы от 5 лет, в том числе управленческой деятельности не менее 3 лет, - проживание МО, г. Москва, - грамотная речь, коммуникативные, организаторские навыки, самостоятельность в принятии решения, обязательность. предприимчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и на перспективу, готовность развивать бизнес. Наличие опыта по организации мероприятий, направленных на увеличение продаж, приветствуется. Обязанности - перспективное и ежеквартальное планирование работы -участие в процессе переподготовки и развития персонала, - консультирование по индивидуальным программам развития, - контроль и анализ проделанной работы, отчетность, - разработка и внедрение схем материальной и нематериальной мотивации, адаптация персонала, - контроль отдельных вопросов кадровой политики, поддержание принципов корпоративной культуры. Условия - график работы - полная занятость пон-пт 11:00-19:00, - работа в офисе рядом с метро, - командировки и разъезды не планируются, - оплачиваемый отпуск, льготное медицинское консультирование сотрудников и членов семей, - корпоративные мероприятия по организации труда и отдыха, повышению квалификации, - возможность дополнительного образования. Уважаемые будущие коллеги! Выбирая нас, вы приобретаете стабильное место работы, возможность развития вместе с компанией, а значит, постоянного повышения своего материального и профессионального уровня. Выбирая вас, мы ждем ответственного отношения к делу, которым вы занимаетесь, желания обучаться новому и работать в команде. Запись на собеседование с 9.00 до 12.00: Тел. в Москве: 8(965) 180 14 65; 8(499)168-79-39 КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Сергей Юрьевич +7 (965) 180-14-65 В БУДНИ с 9.00 до 12:00.
    ещё
    свернуть
    61 000р.
    02.04.2011
  • 10
    Требуется специалист (менеджер) по продвижению услуг и начальник отдела

    Продажи в Москве, СЗАО

    Группа Компаний «Альфа – сервис», в связи с созданием нового департамента, до 28.02.11 г. объявляет конкурс на замещение должностей: - специалистов (менеджеров) по продвижению услуг – 4 сотрудников; - Начальник отдела – 1 сотрудник. Требования: ответственность, активность, умение общаться с людьми и работать в команде. Пользователь ПК. Опыт коммерческой работы приветствуется. Условия: очень напряжённая работа. Зарплата = оклад + % от результата. Для участия в конкурсе вышлите Ваше резюме по факсу: 8 (499) 155-76-51 или на e-mail: kp508@mail.ru
    ещё
    свернуть
    0р.
    31.01.2011