зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

5 объявлений Администрирование в Москве

  • 1
    Административный заместитель директора

    Администрирование в Москве, ЦАО

    В активноразвивающуюся компанию,работающую в сфере производства и реализации товаров, ( индустрия "Vellness") требуется "Административный заместитель руководителя ". Обязанности: - Консалтинг: разработка модели рынка для принципиально нового продукта (разработка методик - прогнозирования его емкости и перспектив) - построение стратегии развития и реализации проекта, ее воплощение, - проведение комплекса работ по созданию из нулевого юрлица - бизнеса со всем набором обеспечивающих ресурсов (договора, сайт,бизнес-партнеры) - Запуск, развитие розничной сети, управление ею. - Организация и управление системой продвижения товаров. - Ведение переговоров и заключение контрактов (договоров) с VIP-клиентами, административными органами, и т.п. - Орг-ция административной деятельности - Кадры, реклама, кредитование, бюджетирование. - Подбор и развитие персонала . - Руководство коллективом Управление продажами эксклюзивных команд. подписание контрактов и организация работы как с крупными корпоративными клиентами,так и с контрагентами разного уровня. Проведение внутренних тренингов и полевого коучинга. Координация работы всех подразделений компании. Приветствуется: Опыт управленческой работы,деловые связи, навыки установления деловых контактов, знание этики и психологии делового общения. Успешный опыт переговоров на уровне первых лиц коммерческих предприятий и государственных структур ,грамотность в бизнес-среде. Высокая работоспособность, самодисциплина и организованность,здоровая амбициозность, лидерские качества.Активная жизненная позиция. Образование: высшее, возраст: 38-62. Наличие загран.паспорта. Для Вас: достойная оплата, карьерный рост, обучение за счет работодателя, премии по итогам работы.Офис 5/2(норм.рабоч.день),без разъездов и командировок, -без капвложений и мат.ответственности -СОЦ.ПАКЕТ+жилищная программа.Оформление на работу по результатам собеседования.Запись на собеседование с 9-12 час(будни):(495)9674465.
    ещё
    свернуть
    105 000р.
    02.12.2011
  • 2
    Заместитель директора

    Администрирование в Москве

    Требуется энергичный, в меру амбициозный и без меры деловой сотрудник. Усердие, пунктуальность, опыт организационной и управленческой деятельности, презентабельная внешность, чувство юмора, здравый ум и твердая память приветствуются. Требования: Пол – любой; Возраст – 35 – 60; Образование – ср.спец. или высшее; Знание основ порядков разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности; Знание ПК желательно (офисные, почтовые программы, интернет). Условия: 81000 руб + бонусы; Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семей; Повышение квалификации за счет компании; Офис, 5/2, без разъездов; Карьерный и финансовый рост; Дружный и доброжелательный коллектив. Обязанности: Активное участие в создании нового отдела, подбор персонала по установленным критериям, установка служебных обязанностей работников, планирование и анализ деятельности, организация эффективной работы коллектива, контроль за соблюдением дисциплины, корпоративной этики, решение текущих кадровых, общеорганизационных вопросов. Ну и участие в корпоративных мероприятиях. Отклик на вакансию: по контактному телефону строго в рабочие дни с 9-00 до 12-00.
    ещё
    свернуть
    0р.
    19.08.2011
  • 3
    Заместитель директора

    Администрирование в Москве

    Требуется энергичный, в меру амбициозный и без меры деловой сотрудник. Усердие, пунктуальность, опыт организационной и управленческой деятельности, презентабельная внешность, чувство юмора, здравый ум и твердая память приветствуются. Требования: Пол – любой; Возраст – 35 – 60; Образование – ср.спец. или высшее; Знание основ порядков разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности; Знание ПК желательно (офисные, почтовые программы, интернет). Условия: 77000 руб + бонусы; Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семей; Повышение квалификации за счет компании; Офис, 5/2, без разъездов; Карьерный и финансовый рост; Дружный и доброжелательный коллектив. Обязанности: Активное участие в создании нового отдела, подбор персонала по установленным критериям, установка служебных обязанностей работников, планирование и анализ деятельности, организация эффективной работы коллектива, контроль за соблюдением дисциплины, корпоративной этики, решение текущих кадровых, общеорганизационных вопросов, ведение переговоров. Ну и участие в корпоративных мероприятиях. Отклик на вакансию: по контактному телефону строго в рабочие дни с 9-00 до 12-00.
    ещё
    свернуть
    0р.
    02.08.2011
  • 4
    Работа

    Администрирование в Москве, ЦАО

    Требования: -навыки четкой организации контроля и оперативного управления персонала; -способность принимать правильные и самостоятельные решения; -обладание высокими деловыми качествами; -здоровая амбициозность и лидерство в коллективе; -выдержка и тактичность в общении; -инициативность и креативное мышление; -опыт административного управления; - коммуникативные и управленческие навыки; -высокий уровень ответственности и самоконтроля; -опыт делового общения и ведения переговоров; -умение создавать команду‚ Обязанности: -ведение административно-управленческой работы; -текущее и перспективное планирование; -координация и взаимодействие деятельности персонала; -постановка задач и контроль исполнения; -решение кадровых вопросов; -обеспечение соблюдения корпоративной этики компании; -деловая отчетность. Условия: -работа в офисе без командировок и разъездов; -график работы: с 11-00 до 19-00 по будням; -возможность карьерного и профессионального роста; -работа в дружном коллективе; -обучение и повышение квалификации за счет компании; -оформление по ТК РФ.
    ещё
    свернуть
    68 000р.
    27.05.2011
  • 5
    Заместитель директора

    Администрирование в Москве

    В связи с расширением компании к успешному, разумному, выдержанному руководителю на должность заместителя требуется боевой, в меру амбициозный и без меры деловой оптимист. Чувство юмора и загранпаспорт приветствуются. Требования: Пол – не важно; Возраст – 35 - 60; Образование – ср.спец. или высшее; Гражданство – РФ; Регистрация – Москва (ближайшее Подмосковье); Опыт организационной и управленческой деятельности; Знание законодательных основ, порядков разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности; Знание ПК; Условия: Обучение (при необходимости) за счет компании; Заработок 72 837 руб + бонусы; Карьерный и финансовый рост; Офис, 5/2; Дружный и доброжелательный коллектив. Обязанности: Активное участие в создании нового отдела, подбор персонала по установленным критериям, установка служебных обязанностей работников, курация подведомственного отдела, организация эффективной работы коллектива, контроль за соблюдением дисциплины, корпоративной этики, решение текущих кадровых, общеорганизационных вопросов, ведение переговоров, администрирование. Ну и участие в корпоративных мероприятиях. Отклик на вакансию: по телефону строго в рабочие дни с 9-00 до 12-00. Александр Аркдьевич. Для связи: Чепляев Александр Аркдьевич , Телефон: 8(916)1502537
    ещё
    свернуть
    0р.
    01.04.2011