зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Менеджер отдела продаж в студию интерьерной печати «PrintPrint» 30 000 рублей

добавить объявление в закладки удалить объявление из закладок
Студия интерьерной печати «PrintPrint» - молодая, стремительно развивающаяся компания. Сфера деятельности: широкоформатная интерьерная печать. Наше оборудование позволяет печатать на плоских, твердых материалах (стекло, зеркало, пластик, МДФ, ДСП, ЛДСП, пенокартон и пр.) и на различных рулонных материалах (пленка, холст, фотообои и пр.). Мы производим востребованный, высококачественный, уникальный продукт.

Наши преимущества:
• реализация современных и качественных технологий в дизайне;
• собственное производство;
• работа с бизнес партнерами, наработка опыта и деловых контактов (B2B);
• высокий уровень качества и обслуживания клиентов;
• прогрессивная системы мотивации сотрудника.
• работа в стабильно развивающейся компании и дружном коллективе

Требования к соискателям:
• гражданство РФ
• Образование: Средне-специальное/высшее;
• Знание этики делового общения
• продвинутый пользователь офисных программных продуктов (MSOffice‚ Internet)
• знание основ систем обработки растровых и векторных изображений желателен
• знание основ технологии широкоформатной цифровой печати, будет являться преимуществом при рассмотрении кандидата
• Желателен опыт работы в сферах (или одной из сфер): интерьерная печать; широкоформатная печать; производство, обработка, продажа стекла; производство и продажа стеклянных перегородок; полиграфия;
• Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года
• Присутствие личных качеств: коммуникабельность, настойчивость, амбициозность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, желание повышать свой профессиональный уровень.
• Кандидату необходимо уметь работать в команде, принимать решения и нести отвественность за них

Тип занятости:
Полная занятость, полный рабочий день

Обязанности:
• управление отношениями с клиентами, привлечение, ведение заказа, ведение переговоров;
• управление заказами покупателей, подготовка предложений и договоров;
• планирование продаж;
• выполнение плана продаж;
• оптимизация сроков исполнения заказа в зависимости от наличия материала на складе;
• участие в подготовке маркетинговых компаний;
• контроль взаиморасчетов с клиентами;
• отчетность перед руководством по основным показателям эффективности;
• соблюдение корпоративных интересов и конфиденциальности.


ПРОСЬБА. КАНДИДАТОВ, ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ С 10:00 до 19:00, а дальше «гори оно все ясным пламенем» – НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Особенно ценятся:
• Коммуникабельность; позитивное мышление; умение работать в команде; целеустремленность; ответственность; пунктуальность.
• Проявление инициативы, направленной на: улучшение качества обслуживания клиентов
• Умение анализировать рынок и создавать новые более интересные предложения, способствующие повышению спроса на производимую продукцию.

Условия работы:
• работа в офисе в центре г.Москва (м.Павелецкая);
• График работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
• оформление в соответствии с ТК РФ, официальное трудоустройство с испытательным сроком;
• оплачиваемый отпуск, больничный;
• З/П +%, 30 000-100 000 руб.;
• компенсационные выплаты на связь и местные командировки (Московская область);
• оплата труда на основе показателей эффективности (фиксированная часть) и проценты от продаж (переменная часть);
• перспектива карьерного роста до руководителя;
• Работа в молодом, динамично развивающемся коллективе.

Адрес:
Москва, м. Павелецкая, ул.Дербеневская 24, стр. 3, под. 10.

Размер зар. платы:
30 000 р.
Местоположение:
Мир,Россия,Москва ,Дербеневская улица, 24с3 (Москва, Россия)

Контакты

 
Люгай Ирина Евгеньевна
8(925)664-47-32

Откликнуться на объявление: