зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность 6 900 рублей

добавить объявление в закладки удалить объявление из закладок
Когда: 1 октября 2012
Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская

Автор: Мина Хачатрян
Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Röndell, Maxwell, Coolfort).

Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.
Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.

Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.

Программа:
1. Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.
2. Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.
3. Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
4. Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.
5. Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP
6. Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности
Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.
7. Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 6 900 р.

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Размер зар. платы:
6 900 р.
Местоположение:
Мир,Россия,Москва,Москва, СВАО ,ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж

Контакты

 

Откликнуться на объявление: